Автономная некоммерческая организация социального обслуживания граждан «Благо»

Адрес:
с. Ельники, пл.1 Мая, д.17
Телефон:
883444-2-25-20
E-mail:
anoblago@mail.ru

Социальное обслуживание

Порядок и условия предоставления социальных услуг

Порядок и условия предоставления социальных услуг регламентируются Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014г. №563 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республики Мордовия» (Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 мая 2015 года № 280 внесены дополнения и изменения)

Данное Постановление принято в соответствии с пунктом 10 статьи 8 и статьей 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», вступившего в силу с 1 января 2015 г.

Зачисление граждан на социальное обслуживание

Зачисление граждан на социальное обслуживание на дому осуществляется в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в форме социального обслуживания на дому, утвержденным Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. №563 (Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 мая 2015 года № 280 внесены дополнения и изменения).

Объем предоставляемых социальных услуг

Объем предоставляемых социальных услуг определяется Стандартом предоставления социальныхуслуг в форме социального обслуживания на дому, утвержденным Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. №563

Формы социального обслуживания:

-на дому

Виды социальных услуг:

социально-бытовые

социально-медицинские

социально-психологические

социально-педагогические

- социально-трудовые

социально- правовые

услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг

Численность получателей социальных услуг

По состоянию на 01 марта 2017 года количество получателей социальных услуг в АНО СОГ «Благо» - 251 человека, из них 95 человека обслуживаются бесплатно, 50 – за частичную оплату, 106 – на условиях полной оплаты.

 

Количество оказанных услуг

бесплатно

 

частичная

оплата

полная оплата

оплата сверх стандарта

Всего

2102

2117

3150

346

7715

 

Выручка от оказания услуг получателям, признанным нуждающимися

частичная

оплата

полная оплата

 

Всего

23956,16

81367,27

105323,43

На 01.04.2017 г. на социальном обслуживании в АНО СОГ «Благо» состоит 254 получателя социальных услуг (инвалиды — 72 человека, ИВОВ и УВОВ — 1 человек, пенсионеры по возрасту – 85 человек, ветераны труда — 96 человек), что составляет 6,6 % от общего количества пенсионеров в районе.

За 1 квартал 2017 года обслужено 273 получателя социальных услуг (за 1 квартал 2016 год обслужено 190 человек).

Социальные услуги предоставляются гражданам, признанным нуждающимся в социальном обслуживании бесплатно, на условиях частичной и полной оплаты. За 1 квартал 2017 года услуги оказаны: бесплатно 99 получателям социальных услуг (за 1 квартал 2016 года – 46 получателям), на условиях частичной, полной оплаты 174 получателям социальных услуг (за 1 квартал 2016 год-144 получателям). Доход от платного обслуживания за 1 квартал 2017 года составил 333,7 тыс. рублей (за 1квартал 2016 года – 333,1 тыс. рублей).

Оказано социальных услуг: за 1 квартал 2017 года – 23143 услуг (социально-бытовых -22067, социально-медицинских – 1076), за 1 квартал 2016 года – 14910 социальных услуг.

Средняя нагрузка на социального работника составила 8,8 получателя социальных услуг (в 2016 году – 4,5 получателя). В течение года заведующими отделениями осуществляется контроль за качеством предоставляемых социальных услуг, с учетом потребности и состоянием здоровья каждого получателя. По результатам контроля все социальные работники добросовестно и качественно выполняют свои должностные обязанности.

Тарифы

Скачать

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

С жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг могут обращаться граждане Российской Федерации, получающие социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Мордовия,  а так же их родственники и граждане, заинтересованные в качественном обслуживании получателей социальных услуг (далее – заявители).

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг могут быть представлены:

- на личном приеме у руководителя организации социального обслуживания;

- с использованием почтовой связи на адрес организации социального обслуживания;

- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт: www.soc13.ru – выбрать в списке необходимую организацию социального обслуживания, зайти в раздел «Оставить отзыв»; по адресу электронной почты организации социального обслуживания;

- в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:

письменно по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133;

в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через виртуальную приемную http://www.e-mordovia.ru/internet-priemnaya/feedback;

по адресу электронной почты:  minszrm@moris.ru 

В жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг излагается суть обращения, а также указываются:

-  наименование поставщика социальных услуг, действия которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения о сотрудниках (фамилия, имя, отчество, должность) действия, которых обжалуются.

В случае необходимости подтверждения фактов, отраженных в жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг, заявитель по своему усмотрению может приложить дополнительные документы и материалы, подтверждающие наличие обстоятельств, связанных с подачей жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение Стандартов предоставления социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия 
от 24 ноября 2014 г. № 563;

- нарушение условий предоставления социальных услуг, определенных в соответствии с индивидуальной программой и договором, заключенным с получателем социальных услуг или его законным представителем;

- требование внесения заявителем при предоставлении социальных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия;

- ограничение прав, свобод и законных интересов получателя социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

- применение физического или психологического насилия в отношении получателя социальных услуг, его оскорбление или грубое обращение с ним.

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

- не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.

- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;

- причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, подлежит регистрации в день ее поступления.

Жалоба,  поступившая в адрес поставщика социальных услуг рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, в которой содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию поставщика социальных услуг, в течение трех дней со дня её регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. Заявитель уведомляется в письменной форме о переадресации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ с разъяснениями по существу поставленных вопросов.

В случае, когда по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, а факты о некачественном предоставлении социальных услуг подтверждаются, соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на улучшение качества оказания услуг и устранение причин, повлекших написание жалобы, в отношении ответственных лиц, допустивших предоставление некачественных социальных услуг принимается решение о привлечении их к административной ответственности.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, рассматривавшего жалобу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.